5 психологических методик

Наука по изучению психологических состояний появилась достаточно давно и постоянно видоизменялась. В современном мире психология существует в дуэте со многими другими науками, имеет множество отраслей и направлений.

Александра Карелина
Каталог психодиагностических методик психолога-консультанта

I. Диагностика психического развития.

1. Доска Сегена (автор Э. Сеген, 1866 г.)

2. Методика «Серия сюжетных картинок».

3. Методика «Коробка форм, или «Почтовый ящик»

4. Методика «Разрезные картинки»

5. Методика «10 предметов» (А. Р. Лурия)

6. Тест «10 слов» (А. Р. Лурия)

7. Тест Равена (Дж. Рейвен)

8. «Самое непохожее» (Л. А. Венгером).

9. «Невербальная классификация»

10. Тест «Исключение четвертого

II. Диагностика познавательных процессов и уровня развития детей.

1. Методика «Запомни и расставь точки» (источник В. Богомолов).

2. Таблицы Шульте (Шульте Вартер)

3. Тест «Пьерон-Рузер»

4. Методика «Эталоны» (автор О. М. Дьяченко

5. Методика «Назови одним словом» (Л. А. Венгер)

6. Методика «Последовательность событий» (предложена А. Н. Бернштейном).

7. Рыбка (В. В. Холмовская). Изучение наглядно образного мышления у детей 5-7 лет

8. Методика «Определение понятий» (Р. Немов).

III. Диагностика межличностных отношений детей и подростков.

1. Тест «Два домика» (по Т. Д. Марцинковской).

2. Методика «Метод вербального выбора» (Е. О. Смирнова).

3. Рисунок семьи (Вульф В.).

4. Методика Р. Жиля.

5. Социометрия. (Дж. Морено)

6. Опросник Т. Лири

7. Методика диагностики родительского отношения (ОРО) А. Я. Варга, В. В. Столин.

8. Определение деструктивных установок в межличностных отношениях В. В. Бойко в подростковом возрасте.

IV. Диагностика готовности к школе.

1. Методика «Беседа» (Т. А. Нежновой) (28).

2. Методика «Пиктограмма» (А. Р. Лурия).

3. Методика «Запомни через картинку» (субтест из методики А. Н. Леонтьева).

4. Методика «Нелепицы» (Р. С. Немов).

5. Методика «Лестница» (Т. В. Дембо и С. Я. Рубинштейн).

6. Методика исследования мотивации учения у старших дошкольников (разработана М. Р. Гинзбург, экспериментальные материалы и система оценок в 1993 г. – И. Ю. Пахомовой и Р. В. Овчаровой).

6. Методика «Графические фигуры» (Д. Б. Эльконин).

7. Графический диктант (разработан Д. Б. Элькониным).

8. Опросник для диагностики наличия страхов (А. И. Захаров).

9. Методика «10 слов» (А. Р. Лурия).

V. Диагностика школьной дезадаптации.

1. Карта наблюдения Стотта (Стотт Д.)

2. Тест-опросник личностной адаптированности (Фурман А. В.)

VI. Психодиагностика интеллекта.

2. Тест Векслера ( другие названия: шкала Векслера, тест интеллекта Векслера, WAIS, WISC

3. Школьный тест освоенности мышления

4. Методика исследования социального интеллекта (Психологический тест социального интеллекта Гилфорда).

5. Тест Айзенка

6. Равена прогрессивные матрицы (Raven Progressive Matrices)

VII. Психодиагностика одаренности и креативности.

1. Тест Торренса «Завершения картинок» (Адаптация А. Н. Воронина)

2. Опросник креативности Дж. Джонсона (Дж. Джонсон, адаптированный Е. Туник)

3. Карта одаренности (А. И. Савенков)

4. Тест креативности Ф. Вильямса

VIII. Психологическая диагностика детей с особенностями в развитии.

1. Методика С. Лиепинь для изучения устойчивости, распределения и переключения внимания

2. Обобщение понятий

3. Методика «Изучение понимания детьми своего эмоционального состояния» у детей с ЗПР

4. Методика «Изучение восприятия детьми графического изображения эмоций» у детей с ЗПР.

5. Методика «Оценка эмоциональной и коммуникативно-поведенческой сферы детей с тяжелыми нарушениями развития» В. В. Ткачева

IX. Диагностика темперамента и свойств нервной системы.

1. Опросник структуры темперамента В. М. Русалова.

2. Опросник для изучения темперамента Я. Стреляу

3. Опросник Шмишека. Акцентуации характера.

4. Личностный опросник EPI (методика Г. Айзенка).

5. Методика экспресс-диагностики свойств нервной системы

по психомоторным показателям Е. П. Ильин (теппинг-тест).

X. Психодиагностика личности.

1. MMPI (С. Хатуэй и Дж. Маккинли)

2. Тест Кеттела 16 F, был разработан американским психологом Р. Б. Кеттеллом (Raymond B. Cattell) в 1949 году.

3. Личностные опросники Г. Айзенка для диагностики экстраверсии, интроверсии, нейротизма и психотизма (EPI, EPQ, PEN). Взрослый, подростковый и детский варианты.

4. Калифорнийский психологический опросник (CPI) Дж. Гоуха.

5. Фрайбургский личностный опросник (FBI) Й. Фаренберга, Х. Зелга, Р. Гампела.

6. Опросник «Пять факторов» (ОПФ) (П. Т. Коста, Р. Р. МакКрей, адаптирован М. В. Бодуновым)

7. «Диагностика межличностных отношений» (ДМО) Л. Н. Собчик.

XI. Графические методы в диагностике развития, личности и системы отношений.

1. Рисунок семьи Хьюлс В. И Резников М. (Вульф В., Аппель К.)

2. Рисунок несуществующего человека м. Дукаревич

3. «Дом, дерево, человек» Дж. Бука.

4. Рисуночный тест Вартегга

5. Графический тест «Звезды и волны» У. Аве-ЛаЛлеммант.

XII. Диагностика поведения.

1. Тест руки Вагнера.

2. Опросник Басса-Дарки.

3. Фрустрационный вербальный тест (Л. Н. Собчик)

XIII. Психодиагностика самосознания, самоотношения и самооценки личности.

1. Методика исследования самоотношения С. Р. Пантелеева (МИС)

2. Методика «Кто Я?» (модификация методики М. Куна)

3. Методика Дембо – Рубинштейн.

4. Теннеси Я концепции шкала.

XIV. Диагностика ценностно-смысловой сферы личности.

1. Тест смысложизненных ориентаций (СЖО) Д. А. Леонтьева.

2. Методика «Ценностных ориентаций» М. Рокича.

3. Опросник терминальных ценностей И. Г. Сенина.

4. Методика Ш. Шварца для изучения ценностей.

5. Самоактуализационный тест (САТ) (Э. Шостром)

XV. Диагностика мотивационно-потребностной сферы личности.

1. «Уровень притязаний личности» В. К. Гербачевского.

2. Опросник диагностики мотивационно-потребностной сферы (МПС).

3. Метод ориентационной анкеты Б. Басса Дарки

XVI. Диагностика эмоциональной сферы личности.

1. Методика «Самооценка эмоциональных состояний»

2. Тестст-анкета «Эмоциональная направленность» Б. И. Додонов

3. Методика диагностики уровня эмоционального выгорания (В. В. Бойко)

XVII. Психодиагностика профессиональной деятельности.

1. Методика профессионального самоопределения Дж. Голланда

2. «Карта интересов» А. Е. Голомштока.

3. Методика Иовайши

XVIII. Психологическая оценка работников в организации и кадровый психологический отбор.

1. Опросник стиля руководства коллективом В. А. Журавлева

2. Опросник Блейка-Мутона.

3. Опросник SSS М. Цукермана для оценки стремления человека к стимуляции

4. Опросник «Цикл управленческих умений» К. Л. Вилсона

5. Опросник «Якоря карьеры» Э. Шейна

XIX. Диагностика семейных отношений.

1. Диагностика эмоциональных отношений в семье

XX. Диагностика супружеских отношений.

1. Опросник «Общение в семье» (Ю. Е. Алешина, Л. Я. Гозман, Е. М. Дубовская)

2. Проективный тест «Семейная социограмма» (Э. Г. Эйдемиллер).

3. Методика «Ролевые ожидания и притязания в браке» (А. Н. Волкова)

4. Методика «Распределение ролей в семье» (Ю. Е. Алешина, Л. Я. Гозман, Е. М. Дубовская)

Может быть интересно:  Когнитивно поведенческая терапия при панических атаках

5. Тест на удовлетворенность браком (В. В. Столин, Т. Л. Романова, Г. П. Бутенко).

6. Методика «Типовое семейное состояние» (Э. Г. Эйдемиллер, И. В. Юстицкис)

XXI. Диагностика родительско-детских отношений.

1. Методика «Рисунок семьи»

2. Методика Рене Жиля.

3. Опросник эмоциональных отношений в семье Е. И. Захаровой.

4. Родительское сочинение «История жизни моего ребенка» О. А. Карабанова

5. Опросник родительских отношений Варги — Столина.

6. Опросник «Подростки о родителях» Л. И. Вассерман, Е. Е. Румицына.

7. Опросник стиля родительского воспитывающего поведения Э. Г. Эйдемиллера.

Татьяна Карякина
Набор методик для первичной психодиагностики ребенка 5–7 лет

Общие представления, кругозор

Вводная беседа. Цель: установление эмоционального контакта с ребёнком, создание у него правильного отношения к предлагаемой работе, выявление общих представлений об окружающем мире.

Примерный список вопросов: Как тебя зовут? Сколько тебе лет? Когда у тебя день рождения? Как зовут твою маму? Как зовут твоего папу? Сколько в вашей семье человек? Из кого состоит ваша семья? Где ты живёшь? Сколько комнат в вашей квартире? На каком этаже ты живешь? Какие ты знаешь времена года? Какое сейчас время года? Чем ты любишь заниматься? В какие игры ты любишь играть? Какие игрушки у тебя есть дома?

Методика «Доска Сегена». Цель: выявление понимания инструкции, умения различать и называть геометрические формы и основные цвета, состояние пространственной ориентировки, характера деятельности (захват фигурок, сличения с пазом, наличие проб и ошибок).

Стимульный материал: доски с углублениями – пазами, в которые вложены фигурки разных цветов и форм, точно соответствующие пазам.

Инструкция: «Посмотри, у меня доска с вложенными фигурками. Я их высыпаю, а ты положи обратно». Вариант: «Собери, как у меня».

Ход проведения. Ребёнку показывают доску с фигурками, при этом обращают его внимание на то, что фигурки вложены в пазы. Затем высыпают фигурки на стол и просят ребенка вложить их обратно. При затруднениях можно использовать показ.

Методика «Чего не хватает?». Цель: определение особенностей внимания, наличия интереса к работе, наблюдательности, способности к сосредоточению внимания.

Стимульный материал: 4 картинки с изображением предметов, у которых не хватает какой-либо существенной детали.

Инструкция: «Посмотри внимательно! Художник нарисовал картинки и на каждой из них что-то забыл дорисовать. Скажи, чего тут не хватает?».

Ход проведения. Ребёнку последовательно предъявляют 4 рисунка с отсутствующими на них важными деталями. Ребенок должен назвать, чего именно не хватает на каждом рисунке.

Методики «10 картинок», «5 слов». Цель: исследование внимания, зрительной / слуховой памяти.

Стимульный материал: 5 не связанных между собой слов (мама, хлеб, нога, стол, дождь). 10 предметных картинок:

Инструкция: «Перед тобой картинки. Посмотри внимательно и запомни их. Скажи, что запомнил». «Послушай слова и запомни их. Повтори».

Ход проведения. Перед ребёнком раскладывают в ряд 10 картинок, а затем просят их запомнить (в течение 5-7 секунд). Заем убирают их и просят вспомнить, какие картинки были. Ребёнок должен вспомнить все картинки, которые смог запомнить. Аналогично – со словами (взрослый четко и с небольшими паузами произносит 5 слов, затем просит повторить их.

Методика «Четвёртый лишний». Цель: выявление особенностей классификации и обобщения, умения осуществлять логическое обоснование и использовать обобщенные представления.

Инструкция: «Посмотри внимательно, здесь нарисованы четыре предмета. Три из них чем-то похожи между собой, их можно назвать одним словом, а четвёртый к ним не подходит. Назови этот лишний предмет. Объясни, почему он лишний?».

Стимульный материал: 7 таблиц, на каждой из которых есть 4 предмета, один из которых является лишним.

Ход проведения. Ребенку предлагается набор из 7 таблиц, на каждой из которых есть 4 предмета, один из которых является лишним. Ребёнок должен внимательно посмотреть и определить лишний предмет, а также объяснить экспериментатору, почему он лишний.

Методика Г. И. Россолимо. Цель: изучение уровня сформированности наглядно-образного мышления, операций анализа и синтеза, понимания смысла ситуации, наличия элементарных представлений, возможности использования прошлого опыта при решении проблемных ситуаций.

Стимульный материал: 8 картинок с изображением различных проблемных ситуаций, в которых для разрешения проблемы не хватает какого-либо предмета.

Инструкция: «Посмотри, на картинке ребенку чего-то не хватает. Помоги ему, скажи, какого предмета ему не хватает?».

Ход проведения. Ребёнку предъявляют сюжетную картинку с изображением ситуации, в которой не хватает какого-либо предмета, нужного для разрешения проблемы на картинке. Например, на картинке с изображением мальчика, который ложиться спать, на кровати нет подушки. Ребенка просят назвать предмет, которого недостает. В качестве помощи можно предъявить вспомогательные картинки с изображением различных предметов как нужных, так и не нужных для правильного ответа.

Составление рассказа по серии сюжетных картин. Цель: выявление умения составлять рассказ по серии сюжетных картин, определить особенности монологической речи, умение самостоятельно строить связное высказывание; выявление понимания ребенком смысла ситуации, установления временных и причинно-следственных отношений.

Стимульный материал: серия сюжетных картин из 5 элементов «Находка».

Инструкция: «Посмотри внимательно, здесь картинки. На них изображена одна история. На одной картинке – начало, на другой – продолжение и так до конца. Разложи картинки по порядку так, чтобы получился рассказик: что было сначала, что потом, что в конце. Расскажи мне эту историю ( или: Составь по ним рассказ)».

Ход проведения. Ребенку в случайном порядке предъявляют картинки и предлагают разложить их по порядку, а затем составить рассказ. При затруднениях в процессе составления рассказа (перерыв в повествовании, длительные паузы и т. п.) оказывается помощь в виде стимулирующих, наводящих и уточняющих вопросов («Посмотри внимательно!», «Подумай!», «Попробуй еще раз!»). Для детей с очень низким уровнем активности количество картинок можно уменьшить до 4-х (например, убрать картинку № 3 или картинку № 4).

Наблюдение. Цель: выявление различных проявлений эмоционально-личностных особенностей в процессе выполнения всех указанных выше заданий.

Примерные параметры наблюдения: фиксируется активен или пассивен ребёнок, деятелен или инертен, бодр или вял, с удовольствием ли работает или из подчинения, как относится к трудностям – спокойно или возбужденно, жизнерадостен или мрачен, имеется двигательная расторможенность или нет. Отмечается, как ребенок реагирует на ошибки и помощь, выдерживает ли дистанцию со взрослым или наоборот, замкнут.

Заключительная беседа. Цель: уточнение впечатлений о психологических особенностях ребёнка, в первую очередь – о личностных.

Примерный список вопросов: Какие задания тебе понравились? Хорошо ли ты их выполнял? На какую оценку? Какое задание было самое лёгкое? Какое было задание самое трудное? Старался ли ты при выполнении заданий? Устал ли ты заниматься?

Может быть интересно:  Психологические особенности подросткового периода

Публикации по теме:

«Профилактика и коррекция эмоционального выгорания педагогов с помощью психокоррекционных технологий и проекционных методик»
Цель: повышение уровня психолого-педагогической компетентности в области сохранения и укрепления педагогом своего профессионального здоровья,.

Аналитическая справка об использовании в образовательном процессе современных технологий и методик воспитателем
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Вышневолоцкого района “Зеленогорский детский сад” 171130, Тверская область,.

Анализ наиболее эффективных методик формирования лексико-грамматических категорий речевой деятельности
Слайд № 1. Анализ наиболее эффективных методик формирования лексико-грамматических категорий речевой деятельности. Слайд № 2. Нарушение.

Мастер-класс «Пасхальнный набор»
Предлагаю свой мастер-класс по изготовлению панно-барельефа “Пасхальный набор”. Пасхальные яйца отлиты из гипса, затем раскрашены росписью.

Методики психодиагностики в помощь учителю
Методика «Чего не хватает на этих рисунках?» Возраст: от 5 – 12 лет Цель: Исследование целостности восприятия и образного мышления. Инструкция:.

Работодатели хотят быть уверены, что у сотрудников нет скрытых мотивов, и что они будут принимать решения, руководствуясь стратегией компании. Для этого вместе со вступительными оценочными испытаниями рекрутеры предлагают психологические тесты при приеме на работу. Хотя здесь нет правильных или неправильных ответов, к ним несложно подготовиться, обойдя конкурентов на вакансию.

Предстоят психологические тесты? Мощная подготовка 💪

Методики тестирования

При отборе кадров работодателю важно получить полную информацию о кандидате – от потенциала до психологических наклонностей. Для этого компании используют психологический тест на работу, оценивающий, в зависимости от разработчика, от 1 до 32 факторов личности. Оценка каждого фактора говорит о предрасположенности кандидата к тем или иным поведенческим моделям.

Пример короткого психологического теста:

Каждый работодатель определяет собственный набор факторов, необходимых для должности.

Есть две базовых методики определения качеств личности:

  • проективная,
  • многофакторные опросники для определения типа личности.

Проективные методики

В основе метода лежит ассоциативный подход. Оценка личностных качеств основывается на психодиагностике. Здесь не выявляются отдельные черты, а дается общая оценка личности.

Метод базируется на создании ситуации, в которой внешние раздражители стимулируют психические процессы внутри личности. Один из самых узнаваемых психодиагностических методов оценки – тест Роршаха.

Пример изображения из теста Роршаха

В психодиагностических методиках используются различные элементы, которые придется дополнить, продолжить или растолковать. Например, абстрактные изображения, цвета, текст и т.д.

  • интерпретировать сюжеты на картинках;
  • дописать незаконченные предложения;
  • описать абстрактное изображение, или самому схематически изобразить тот или иной сюжет.

Ассоциации, которые возникают у соискателей, считаются прямым отражением опыта  и поведенческих моделей. Таким образом, работодатели получают примерную картину личности каждого человека, с указанием положительных и отрицательных качеств человека.

У проективных методик есть одно преимущество:

Но недостатков гораздо больше:

  • Сложность в интерпретации результатов. Чтобы дать оценку кандидату, нужны рекрутеры с психологическим образованием.
  • На оценку одного человека уходит много времени.
  • Оценивается общая «картина личности» кандидата, а не отдельные качества.
  • Небольшая информативность для работодателей.

Из-за этих недостатков работодатели используют проективные методики лишь в качестве дополнения к тестированию, уже после принятия решения о найме сотрудника.

Виды испытаний на основе проективного метода

Тест Люшера – восьмицветный, многоцветный

Пример цветов из теста Люшера

8-цветный Lüscher-Test основан на взаимосвязи выбранных цветов с чертами характера, склонностью к конкретным профессиям, настроением, работоспособностью. Для цветовой характеристики требуется 4 базовых цвета и столько же дополнительных.

В бесконфликтном состоянии базовые цвета занимают 5 первых позиций и характеризуют его эмоциональное состояние.

  • фиолетовый — тревожность, стресс;
  • коричневый — переживания;
  • черный — страх;
  • нулевой — огорчение.

Эти цвета говорят об отрицательных сторонах личности.

Тестирование Роршаха и другие подобные испытания используются в клинической психологии и психиатрии, и редко применяются при приеме на работу в оригинальном виде. Чаще всего кандидатов просят выбрать одно изображение из представленных, либо отсортировать их, как цвета из предыдущего примера.

Многофакторные методики исследования личности

Гораздо чаще в рекрутинге используются многофакторные методики определения качеств личности.

Пример многофакторного теста Big5:

У них несколько преимуществ:

  • Испытания проходят и оцениваются в автоматическом (онлайн) режиме, без участия рекрутера.
  • Невысокая стоимость тестирования одного кандидата.
  • Оценка конкретных качеств, необходимых для работы в должности.
  • Доказанная точность оценки.

Такие методики используются в качестве отборочных тестов при приеме на работу, вместе с тестами способностей и потенциала. Чаще всего их предлагают на самом собеседовании, после тестирования способностей или online.

Существуют как бесплатные, так и коммерческие методики оценки, разработанные международными консалтинговыми компаниями: SHL, talent Q.

Крупные компании, например, Газпром, Сбербанк, METRO используют OPQ32 от SHL для оценки кандидатов.

Тест Кеттела (16-факторный опросник)

Пример вопроса из теста Кеттела

Опирается на 16 факторов (16PF) личности. Опросник используется для определения характера, интересов, склонностей, поведения человека. Он состоит из 187 заявлений, которые придется оценить, ответив «да», «не знаю», «нет».

Тест «Большая пятерка»

Классический Big five тест определяет личностную модель по 5-и базовым факторам:

  • нейротизм(нервозность);
  • экстраверсия;
  • сознательность (добросовестность);
  • открытость опыту (познанию);
  • согласие (сотрудничество, добропорядочность).

На этой психодиагностической модели, как мы уже говорили выше, основаны большинство доступных на рынке психологических опросников, например, MPPI(СМИЛ), Кеттела, OPQ32, и другие.

Тест MMPI (Миннесотский многоаспектный личностный опросник)

Тестирование определяет предрасположенность к 10 расстройствам личности — депрессии, истерии, ипохондрии, психопатии и других. Для работодателей эта информация позволяет судить об эмоциональной стабильности кандидата. Оно популярно для оценки госслужащих, в структурах МВД, ФСБ, МЧС, охране и т.д.

Индивидуальный типологический опросник ИТО

Лаконичный, но информативное тестирование Л. Собчика. Применяется для определения типологических характеристик личности. Преимущество ИТО – в способности выявлять у конкретного индивида качества, подходящие для его профессии и должности.

Результат испытания дает представление, насколько человек уравновешен, насколько благоприятна для него смоделированная ситуация, какие свойства характера у него преобладают.

Хотите грамотно пройти Психологический тест?

Работодатели стараются адаптировать психологические практики и внедрять их в процесс отбора кадров. Это позволяет определять у кандидатов предрасположенности к деструктивному поведению (карьерные деструкторы), эмоциональную стабильность, скрытую депрессию и т.д.

Эмоциональная стабильность важна в профессиях, связанных с повышенным стрессом и нагрузкой, например, для машиниста в метрополитене, в полиции, прокуратуре, фсин, ржд.

Несмотря на то что психологические онлайн-опросники оценивают разные факторы и качества, они построены на одной модели – Big five. Вопросы и утверждения в них построены по одному принципу. Это означает, что подготовка к ним тоже примерно одна.

Может быть интересно:  Психологические особенности детей и подростков

Как подготовиться к психологическому тестированию

Цель психологических опросников в том, чтобы проверить, есть ли у кандидата качества, которые нужны работодателю, или нет.

В личностном тестировании нет плохих или хороших результатов. Даже минимальная оценка качества не означает, что кандидат не подходит для должности.

Например, две компании, набирая кандидатов на одинаковые позиции, иногда требуют разный набор личностных качеств.

  • Чтобы пройти тест личности при приеме на работу, важно понимать принцип, по которому оцениваются те или иные качества. То есть важно понять, на чем построены задания, изучив модель Big5.
  • Следующим этапом важно понимать, какой тип личности считается предпочтительным у конкретного работодателя. Для этого помогут соцсети и работающие в компании сотрудники.
  • И последний этап подготовки – это прохождение тренировочных онлайн опросников так, чтобы показать требуемый работодателю результат. Анализируя образец отчета после каждой тренировки, учатся показывать те или иные качества.

Поскольку тестирование личности построено на единой психологической модели Big5, освоив эту модель, кандидат научится проходить любые такие задания.

Кроме того, важно сравнивать результаты тренировки с результатами других пользователей. Это позволяет понять примерный уровень подготовки.

Заключение

Для получения должности уже недостаточно резюме и рекомендательных писем. Каждому кандидату придется наглядно доказывать свою профпригодность. И нередки ситуации, когда, на первый взгляд, подходящим соискателям отказывали в трудоустройстве из-за неподходящего типа личности. Поэтому к психологическим тестам придется готовиться не меньше, чем к собеседованию. Благо для этого созданы все необходимые инструменты.

средняя оценка 4,50 (10 голосов)

Арт-терапия

Данный метод в области психотерапии подразумевает использование искусства и творчества для коррекции состояния личности. При помощи арт-терапии психиатр может воздействовать на психоэмоциональное состояние человека.

Онлайн-подготовка к Психологическим тестам

Учебные психологические тесты

Обучение решению любых тестов личности

5 тестов, 5 базовых качеств

Оценочный тест Big5

1 месяцев доступа

Аналог теста OPQ32

Тест как на собеседовании

104 вопроса, 32 качества

Ситуационные тесты «Сценарии»

6 тестов, 70 сценариев

1 месяц доступа

Личностный опросник (аналог OPQ32)

Получите доступ к тестам всего за 3 минуты

Выберите пакет тестов, оплатите удобным для Вас способом. Укажите свою электронную почту.

В 1 клик переходите в личный кабинет с тестами и инструментами. Наслаждайтесь подготовкой.

Приобретая тесты у нас Вы получаете

Удобный личный кабинет

Подробные решения всех тестов

Моментальный доступ к тестам

Работа на любом устройстве

История пройденных тестов

Режим практики (без таймера)

Имитация реального теста

Видеопрезентация нашего сервиса

Отзывы о нашем сервисе

Дмитрий, 32 года, Прекрасная Онлайн подготовка! Очень удобный интерфейс для подготовки к тестам, а самое главное тесты дают полное представление о реальном тестировании, что очень порадовало. Спасибо вам ребята за удобный и качественный ресурс!

Анна, 24 года Приобретала числовые тесты. Тесты сами по себе похожи на те, что мне прислал работодатель. Хорошо что можно готовиться Онлайн и с телефона, очень удобно и видно свои успехи в сравнении с другими. Решения все есть.

Онлайн кабинет понравился, тесты очень и могут серьезно помочь в подготовке к собеседованиям и тестированию разной сложности и разной направленности. Разъяснения после прохождения тестов очень помогают вовремя понять свои ошибки, детально их разобрать и поработать над ними.

Метод психоанализа

Такое направление в психиатрии было разработано Зигмундом Фрейдом в XIX-XX веке и было направлено на лечение психических расстройств. Современный психоанализ имеет множество концепций, а подход к лечению настолько же различный, как и теории.

Нейролингвистическое направление

НЛП является одним из самых популярных отраслей, которая появилась в 1970 году. Она направлена на моделирование поведения человека при помощи специальных техник. Многие противники подобного метода пришли к выводу, что данное направление нельзя считать научным и обоснованным.

Клиент-центрированное воздействие

Эту терапию предложил Карл Роджерс в качестве замены психоанализа. Изначально он предлагал выступать психотерапевту в качестве наблюдателя в то время, как пациент сам прорабатывал проблему. Со временем он немного улучшил свои методы, благодаря которым узнать о состоянии клиента стало гораздо проще. Главным моментом в такой терапии является правильно установленная взаимосвязь между пациентом и врачом.

Позитивная психотерапия

Такой метод заслужил особого внимания в психологии. Он основан более 50 лет назад немецким невропатологом и психиатром, но был признан лишь спустя 40 лет. Согласно данному направлению, важнейшим составляющим человека являются врожденные и приобретенные способности.

Гештальт-психология

Само направление связано с тем, чтобы объяснить восприятие и мышление личности. В последнее время гештальт-психология сменила свое направление, придерживаясь мнения, что анализ человека должен быть направлен не на что-то конкретное, а на психическое состояние в целом.

Гипноз

Гипноз подразумевает нахождение человека в измененном сознании, при этом пациент может не спать, но видеть сны. На сегодняшний день многие специалисты используют гипноз в своей практике, так как он оказывает бессознательное влияние на психику в большей степени, чем на разум.

Метод Хеллингера

Метод, который был разработан психиатром Бертом Хеллингером, способствовал устранению последствий, связанных с семейными травмами. Многие врачи, которые использовали данную методику, были уверены в том, что именно травмы из детства являются основными причинами разлада личности.

Коучинг

Такое направление является новым и не таким жестким, как предыдущие. В основу этого метода входит проведение тренингов, которые помогают решить проблему совместно с клиентом. Основная идея коучинга заключается в перемещении человека от проблемы в область ее решения.

Если у вас постоянно стрессовое состояние, с этим можно попробовать справиться и с помощью медитаций. Медитативные практики, которые помогут лучше узнать себя, распознавать свои эмоции и брать их под контроль, есть в курсе «Детоксикация мозга»

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*